Мероприятия
Профориентационное занятие "Пробую себя в инженерной сфере"
Физическая викторина "Давление жидкостей и газов".
Россия - мои горизонты: Государственное управление и общественная безопасность
Экскурсия в информационно-выставочный зал Смоленской АЭС
8 декабря 2023 года обучающиеся Екимовичской школы посетили информационно-образовательный комплекс Смоленской АЭС, который расположен в центре информации «Нейтрино» около главной площади города атомщиков. Мероприятие было организовано в рамках занятий Центра образования «Точка роста» и сопровождали школьников педагоги дополнительного образования Петрова Е.В., Жукова Е.В. и Евтихов Н.И., руководители кружков естественно-научной направленности.
Встретил экскурсантов представитель САЭС Петров Р. В., который познакомил гостей с удивительным комплексом, включающий в себя видеозал для демонстрации специальных образовательных программ и фильмов, проведения викторин, специальные интерактивные экраны с широким спектром информации и информационные стенды. Роман Вячеславович рассказал о развитии атомной энергетики в России и в Смоленской области, сделав экскурсантов активными участниками познавательного процесса. Дети и их наставники попали на виртуальную экскурсию по атомной станции, самостоятельно, в игровой форме познакомились с преимуществами различных типов атомных реакторов, с тем, как обеспечивается безопасная работа АЭС.
Россия - мои горизонты
"Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)".
"Песчаные художники"
"Путешествие в мир цветов"
Определение рН среды
«Моя страна - мои достижения- моё будущее»
Обучающиеся совместно с педагогами подвели итоги и отметили свои достижения, а также наметили планы на будущее.
"Эксплуатация сервисных роботов"
Занятие "Как мы видим"
Педагог дополнительного образования Зайцева Г. А. предложила обучающимся 9 класса ответить на вопрос "А как видит человек? " Ответ на этот вопрос ребята искали опытным путем. Зайцева Г. А. рассказала об эксперименте Джорджа Стрэттона(1896г). Он изобрел специальное устройство - инвертоскоп и сам его протестировал. Большой интерес вызвали эксперименты, вызывающие зрительные иллюзии. Каждому ученику вручены памятки "Гимнастика для глаз".
Профминимум "Россия- мои горизонты"
“Россия — страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли”
Обучающимся рассказали об атомной промышленности и атомных технологиях. Ребята узнали, что наша страна — родоначальник промышленного использования атомных электростанций, обладательница единственного в мире атомного ледокольного флота и каждый год продолжает ставить всё новые атомные рекорды.
"Эти удивительные растения"
Викторина " Удивительный мир природы"
дополнительного образования "Азбука экологической безопасности". Руководитель кружка Шматова Н. И. провела викторину " Удивительный мир природы" для обучающихся 1 класса. Ребята посмотрели видеофрагмент об окружающем мире. Определили тему занятия. Затем выполняли различные задания по группам.
"Мыло серо, да моет бело"
«Россия здоровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области медицины и здравоохранения»
Сегодня, 25 января 2024 года, для обучающихся школы в рамках курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» Всероссийского проекта «Билет в будущее» состоялось очередное профоориентационное занятие «Россия здоровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области медицины и здравоохранения».
В рамках данного занятия школьники поговорили об одной из самых важных сфер для любой страны – здравоохранении, посмотрели увлекательные видеоролики, узнали о профессиях в области здравоохранения и медицины, познакомились с экспертами разных профессий, обсудили ключевые достижения страны в здравоохранении, фармацевтике и биотехнологиях.
Профориентационное занятие «Россия гостеприимная: узнаю о профессиях на благо общества»
Прикладные задачи и финансовая грамотность
На внеурочном занятии Центра «Точка роста» участники кружка «Прикладные задачи» решали задачи, нацеленные на формирование у школьников финансовых умений . Актуальность данной тематики занятия продиктована особенностями развития финансового рынка на современном этапе: с одной стороны, информационные технологии открыли доступ к финансовым продуктам и услугам широким слоям населения, с другой стороны — легкость доступа к финансовому рынку для неподготовленного потребителя приводит к дезориентации в вопросах собственной ответственности за принятие решений. Это, в свою очередь, приводит к непосильной кредитной нагрузке, жизни не по средствам.