МБОУ "Екимовичская средняя школа"
с. Екимовичи Рославльский район Смоленской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием обучающихся в 1 класс

    ВНИМАНИЕ!!!

    Уважаемые родители (законные представители) !

    Прием в первый класс в Смоленской области стартует  29 марта 2024  в 00.00 часов и будет проходить в два этапа.

    Первый этап – с 29 марта до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории. 
    Информацию о закрепленных за школами территориях можно узнать (П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  (А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН»  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ )  от   06.03.2024   №   286_" О закреплении территорий за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области")

    Первоочередное право приема в 1 класс имеют
    1.Дети военнослужащих
    2. Дети сотрудников полиции и органов внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС, противопожарной службы

    Преимущественное право приема в 1 класс имеют  опекаемые или усыновленные/удочеренные дети, старшие полнородные и неполнородные братья и (или) сестры которых обучаются в данной школе

    Подать заявление можно:
     1.через единый портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
     2.через портал Госуслуг Смоленской области https://clck.ru/33oxzS
     3.лично в школу
     4.заказным письмом в школу с уведомлением

    Как записать ребенка в 1 класс онлайн
    1. Заполнить заявление заранее: на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form и сохранить как черновик.
    2. Дождаться начала приема заявок и отправить заявление.
    3. Школа примет решение в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах.
    Если к этому времени статус на портале не обновился, нужно обратиться в школу.

    С 29 марта в МБОУ «Екимовичская средняя школа» начинается прием документов в 1 класс на 2024 – 2025 учебный год.

    Планируемое количество классов – 1.

    Количество мест - 25.

    Программа - "Школа России"  

    График приема:

    29 марта (пятница):       с 9. до 13.00

    Далее:

    Понедельник, вторник, среда,четверг, пятница:  с 9.00. до 15.00.

    Заявления принимает секретарь Викторенкова Елена Николаевна

    Необходимые документы:

    1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка. 
    2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя.
    3. Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в Школу, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра).
    4. Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
    5. Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории).
    6. Копии документов, подтверждающих право первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
    7. Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Второй этап, когда можно подать заявление в любую школу – с 6 июля при наличии свободных мест, но не позднее 5 сентября.

    1.Приложение. Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Приложение

    Утвержден
    приказом Министерства просвещения
    Российской Федерации
    от 02 сентября 2020 г. N 458

    Порядок
    приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    С изменениями и дополнениями от: 8 октября 2021 г., 30 августа 2022 г., 23 января 2023 г.

    26.Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

    копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке 30 переводом на русский язык.

    27. При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством ЕПГУ не допускается требовать копий или оригиналов документов, предусмотренных пунктом 26 Порядка, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.

    28. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    29. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию. Уведомление о факте приема заявления направляется в личный кабинет на ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Журнал приема заявлений может вестись в том числе в электронном виде в региональных государственных информационных системах субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    При подаче заявления о приеме на обучение через операторов почтовой связи общего пользования или лично в общеобразовательную организацию после регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.

    30. Общеобразовательная организация осуществляет обработку полученных в связи с приемом в общеобразовательную организацию персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных 31.

    31. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов. 32. На каждого ребенка или поступающего, принятого в общеобразовательную организацию, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов).

     Телефон для справок: 5 - 57 - 92

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Приёму на обучение по соответствующим образовательным программам может предшествовать заключение договора об образовании (приложение №1). Совершеннолетние обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе отказаться от заключения договора об образовании. Договор об образовании может быть пересмотрен при  приёме в Школу с целью обучения или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации обучающегося, достигшего к моменту приёма возраста восемнадцати лет

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: 

    - личное дело ребенка; 
    - документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 
    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема. 

    Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 3 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

    Правила перевода

    2.1.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года,  по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.

    2.2.Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность,  т.е. не удовлетворительные результаты по одному и нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы переводятся в следующий класс условно по заявлению родителей (законных представителей).

    Правила отчисления

    3.1.Отчисление обучающихся из учреждения оформляется приказом директора на следующих основаниях:

    1) в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.

    2) досрочно в следующих случаях:

    - по инициативе обучающегося или родителей  (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию;

    - по инициативе  общеобразовательной организации в случае применения к обучающемуся, достигшего возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в общеобразовательную организацию;

    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, в том числе в случае ликвидации общеобразовательной организации.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся имеют право на восстановление в учреждение  при наличии свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из учреждения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом учреждения  и законодательством Российской Федерации.

    4.2. Восстановление обучающегося в учреждение, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в учреждение.

    4.3. Восстановление обучающихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.

    4.4. Восстановление лица осуществляется приказом директора учреждения на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе обучающихся. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie