Профориентационный минимум
Профориентационное занятие «Россия гостеприимная: узнаю о профессиях на благо общества»
«Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли»
8 февраля в школе прошло для обучающихся 6 - 11 классов профориентационное занятие на тему «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли». Обучающиеся просмотрели видеоролики о том, как эволюционировала наша транспортная сфера. Также им подробнее рассказали об истории отрасли.
«Россия креативная: узнаю творческие профессии»
«Россия комфортная (архитектура и строительство)»
Обучающиеся узнали, что надёжные постройки, удобные дома и квартиры, в которых есть вода, свет и тепло, продуманная инфраструктура с магазинами, школами, кинотеатрами и парками, наличие хороших дорог — важные составляющие комфортной жизни.
Россия – страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта»
Профориентационное занятие в рамках курса «Россия-мои горизонты»
Главная цель занятия - осветить максимальное количество возможностей в нашей стране, которые помогут, например, выиграть интересную поездку или поступить в вуз без экзаменов.
«Россия в развитии: было, стало, будет»
Профориентационная работа на уроках изобразительного искусства
Современное искусство дизайнера одежды-самостоятельная и весьма специфическая область дизайна. Она-продолжение многовековой истории портняжного и швейного ремесла, вобравшей в себя тайны и способы моделирования, пошива и декорирования одежды. На этом пути совершались открытия, менявшие весь вид одежды. Новостью в своё время были пуговица и петли, а затем застёжка-молния, швейная машинка.
Профориентационная работа на уроках географии
Кураторский час
Россия - мои горизонты
Кроме этого, ребята смогли посмотреть ролик с выставки «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ, включение из павильона № 57, экспозиция «Просвещение. Большие перемены», провели обзор отрасли,сравнили факты из прошлого с фактами сегодняшнего дня, посмотрели ролик «Интервью с экспертом», в котором представитель профессии рассказывал о своем труде.
«Россия ресурсная: узнаю о профессиях и достижениях в нефтегазовой области»
Ребята вспомнили о важной для нашей страны отрасли, такой как нефтегазовая, о том, что Россия богата полезными ископаемыми, нефтью и газом и была первой в изобретении всех основных технологий в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти.
«Россия промышленная: узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства»
В ходе занятий «Россия – мои горизонты» преподаватели продолжили знакомить обучающихся с работой предприятий и направлениями промышленности. Ребята узнали, как развивалась промышленная сфера и какие направления в ней есть, узнали о новых российских достижениях, которые порой кажутся невероятными, посмотрели видеоролик о её прошлом и будущем и обсудили, как обстоят дела в промышленной сфере России в настоящем.
11 апреля 2024 года состоялось Всероссийское родительское собрание «Россия – мои горизонты»
Мероприятие проводилось в рамках Единой модели профориентации, внедренной с 1 сентября 2023 года в образовательных организациях Российской Федерации, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Цель собрания - освещение важности и значимости профессиональной ориентации и выбора профессионального будущего. А также ответы на популярные вопросы родителей (законных представителей) о существующих инструментах,направленных на формирование готовности к профессиональному самоопределению подростков.
Отзывы родителей о Всероссийском родительском собрании «Россия - мои горизонты:
«Мы получили информацию о том, чем занимаются дети в рамках профориентационных занятий курса "Россия-мои горизонты" и, что эти занятия помогают детям выявлять интересы и склонности на пути к выбору профессии. Даже если ребенок определился в выборе профессии, занятия позволят нашим детям узнать о различных отраслях, их перспективах развития и востребованных профессиях на рынке труда. После проведения профтестирования, профпроб и анкетирования с детьми были представлены рекомендации в выборе профессии. Для родителей были даны полезные рекомендации о том, как правильно выстроить разговор с ребёнком по вопросам выбора профессии , предложены шаблоны правильной подготовки к профориентационному диалогу с ребёнком,
"Россия космическая"
по теме «Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли».
Человек всегда мечтал покорить космическое пространство. Гениальный отечественный учёный Константин Циолковский писал: «Сначала идёт мысль, фантазия, сказка, за ней следует научный расчёт, и, уже в конце концов, исполнение венчает мысль». Всего 30 лет он не дожил до триумфа советских учёных — в 1965 году случился первый выход человека в космос. Этот день навсегда вошёл в мировую историю!
Россия - мои горизонты "Пробую профессию в сфере промышленности"
Реализация профминимума
23 апреля в рамках реализации профминимума в 9 классе прошел урок литературы "Жизнь и время У. Шекспира". Обучающиеся познакомились не только с жизнью и творчеством драматурга,но и окунулись в мир профессий актёра, режиссёра, драматурга, представили проекты о театре и театральном интерьере.
"Россия - мои горизонты" на тему “Пробую профессию в сфере медицины»
Ребятам рассказали о профессии - биомедицинский инженер. Обучающиеся узнали, что биоинженеры сегодня трудятся в разных отраслях. Многие достижения этих специалистов становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Биомедицинские инженеры разрабатывают медицинское оборудование, новые методы диагностики, новые материалы, протезы, биосенсоры, биопринтеры, которые в будущем смогут печатать настоящие ткани и даже органы.
«Россия – мои горизонты» по теме «Пробую профессию в креативной сфере»
Классные руководители 6-11 классов со своими обучающимися обсудили интересную и востребованную профессию «креативный продюсер». Ребята узнали, какие задачи выполняет такой специалист,какими качествами он должен обладать, в чём состоит важность этой профессии.